Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2007, 20:05   #5
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Информация о квадах

Вопрос: Я могу зафиксировать квад так, чтобы он всегда был повернут к камере, но только в перпендикулярном положении относительно допустим пола, но ни в коем случае не параллелен ему?
Да можно, просто делаешь PointEntity Object,Camera, и затем поворачиваешь его RotateEntity Object,0,EntityYaw(Object),0.
Просто как я понял ты собираешься сделать что-то подобие растений, но заюзать не одну картинку, а несколько расположеных в друг-друге но повёрнутых по Yaw по разному.

Квад, это ещё используется и в Ландшафтах, это то-же 2 триса вместе. Ещё есть Квадовая геометрия, или что-то в этом роде (Если честно сам незнаю как это называется), там нету трисов, конечно и ограничено это, например в 3Д максе есть возможность риосвания только квадрами.

Квад или Квадр?
(Offline)
 
Ответить с цитированием