Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2007, 22:09   #2
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...

перекрывающими

Ты имеешь ввиду те которые уже друг в друге? Да нераспознаются, нужно юзать MeshesIntersect (Ужасно тормознутая комманда). Если происходят то что друг в друге при активизированной коллизии, то проверь не используешь ли ты комманды подобие AlingToVector. Т.к. она может чрезмерно проскакивать при быстром перемещении объекта через коллизии, если например MoveMesh, то проскока не будет, там уже идёт просчёт на проделанное перемещение. Ещё варриант если коллизишь "элипсоидный" объект с полигональным, и он движется, то то-же может произойти косяк, и въедет в "элипсоид" или вообще проскочит.

Замечу что если слабый ФПС и ограничение в пользу текхнической продуктивности, засчёт фпс не стоит, то соответственно вызов по времени UpdateWorld, соотвтетствует RenderWorld, и могут опять происходить косяки. Во избежании, юзаем ограничительности Рендеринга за счёт Расчётов.
(Offline)
 
Ответить с цитированием