Ответ: Новости
Значит, улучшили ситуацию с RAM'ом.
А как быть с VRAM'ом (pvrtc, etc1, s3tc)? - тут им нужно что-то делать чтобы на мобилках ресурсы влезали в VRAM.
Также все равно держать большой блок данных в сжатом виде - это не для веба. В вебе нужно грузить, переводить в нативный формат (gl текстура например), и выбрасываешь загруженные данные. При этом асинхронно, когда это нужно разработчику, а не одним блоком и держать все в памяти.
Тут фундаментальные различия, и Unity просто либо технически не могут, либо не желают адаптироваться под специфики данной платформы.
Также как быть с огромным JS кодом движка? Нужна модульная сборка элементов кода которые используются в проекте, а не всего движка. Например большинство казуалок не будут использовать mechanim, следственно тащить код этой системы - просто не нужно. Но тут снова нужно архитектурно адаптироваться под данную платформу.
Нигде не видно что они пытаются решить данные проблемы.
Да и разработчикам игр, нужно понимать что WebGL - это не просто очередная платформа, она отличается больше всех платформ, нет ни одной столь "другой" платформы как web, и это нужно учитывать при разработке как движка, так и игры.
|