Сообщение от pax
Да все это понятно, сам подумай, как оптимизировать код, который игрок пишет на C# или JavaScript(UnityScript)? Это же не javascript, там вообще двойная конвертация C# => C++ => javascript. Стриппинг кода Unity они сделали, но там ведь не только код Unity, а еще же Mono. Все ждут WebAssembly, который должен улучшить ситуацию.
|
Пользовательский код как раз таки очень маленьким выходит, и не является проблемой.
У всех emscripten движков - пользовательский код не проблема. Даже у крупных проектов, код проекта меньше чем код движка.
Сообщение от pax
Но одно то, что игру, написанную на C#, можно запустить на WebGL это круто. Я уверен, что многие проблемы решаться с развитием веб платформы. Не все конечно, но многие.
|
Тут нужно работать с обеих сторон. И со стороны Unity больше.
Ожидать от web платформы, скоординированного, прогрессивного улучшения - не стоит. Web - это большая и не поворотливая платформа, где реализация тех или иных улучшений - долгий и мучительный процесс, который реализуется разными компаниями, и не всегда синхронно.
WebAssembly, улушит ситуацию по размеру кода и скорости парсинга. Но это никак не изменит ситуацию с ресурсами проекта. И не упростит сложность движка, которая для мобилок в js'е, тяжеловата.