Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2007, 02:19   #1
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Смущение Толкаем обЪект

всем привет как толкть объект? У меня тлько нормально толкает вперед и назад а влево и вправо неполучается!
вот мой код

SeedRnd MilliSecs() 
Graphics3D 800, 600, 32, 2 
SetBuffer BackBuffer() 
Const Type_Plr=1, Type_Obj=2 
cam=CreateCamera() 
PositionEntity cam,0,4,0 
light=CreateLight() 
obj=CreateCube() 
PositionEntity obj,0,1,10 
EntityType obj, Type_Obj 
plr=CreateSphere() 
EntityRadius obj,1
EntityRadius plr,1
PositionEntity plr,0,1,5 
EntityColor plr,0,128,128 
EntityType plr, Type_Plr 
Collisions Type_Plr, Type_Obj,2,3 
Collisions Type_Obj, Type_Plr,2,3 
 
Global A,B
Global pla#=30 
Global cu#=0 
While Not KeyDown(1) 
If KeyDown(200) Then MoveEntity plr,0,0,pla*0.001 
If KeyDown(208) Then MoveEntity plr,0,0,-pla*0.001 
If KeyDown(203) Then MoveEntity plr,-pla*0.001 ,0,0
If KeyDown(205) Then MoveEntity plr,pla*0.001 ,0,0
MoveBox(plr, obj,Type_Obj)
 
RenderWorld 
UpdateWorld 
Text 10,10, "dx" +A + "dz"+B
Flip 
Wend 
End
Function MoveBox(mplr,mBox,tBox)
If EntityCollided (mplr, tBox) Then 
cu=pla/100 

A=EntityX(mplr)-EntityX(mbox)
B=EntityZ(mplr)-EntityZ(mbox)
Select A And B
Case A=0 And B>0 ;
MoveEntity mBox,0,0,cu 
Case A=0 And B<0 ;
MoveEntity mBox,0,0,-cu 
Case A>0 And B<0 ;
MoveEntity mBox,-cu,0,0 
Case A<0 And B>0 ;
MoveEntity mBox,cu,0,0 
End Select
EndIf
End Function 
(Offline)
 
Ответить с цитированием