Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2016, 00:56   #2286
AVL
Разработчик
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Афипский
Сообщений: 419
Написано 100 полезных сообщений
(для 182 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Товарищи, я нифига не понял... По какой логике работает сжатие текстур в юнити? В гугле выдается куча статей и обсуждений по теме того как оптимизировать размер билда, но там обычно уже оптимизации на тему того как уменьшить размер текстуры, не сильно потеряв в качестве. Но блин, как получается так что когда все ассеты в png весят 20мб, билд под Android - 30мб, но при этом билд под винду - 200мб, а под webgl - вообще все 300? При том что для всех текстур стоит сжатие по умолчанию - Compressed.
С webgl вот что непонятно: в папке билда появляются 2 папки - Compressed и Release. И во всех туториалах написано, что сервер, увидев .htaccess файл, будет отправлять браузеру только Compressed. Тогда зачем вообще нужна папка с несжатыми ассетами, зачем ее заливать на сервер, и почему без нее игра не запускается? Например, хочу залить на itch.io, все 300мб в zip сжались до 30, но вот игра не запускается - сайт жалуется на слишком большой файл.
(Offline)
 
Ответить с цитированием