Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2016, 17:06   #2291
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Library в репозитории быть не должна по идее. Единственный "минус" от её отсутствия в репе - при клонировании репы в новое место юнити придётся переимпортировать ассеты в свои кэши. Один раз. Мета-данные лежат в файлах .meta.

Наш .gitignore:
[Ll]ibrary/
[
Tt]emp/
[
Oo]bj/
[
Bb]uild/
[
Bb]uild_*/
.
vscode/

[
Tt]emp.meta

# Autogenerated VS/MD solution and project files
*.csproj
*.unityproj
*.sln
*.suo
*.tmp
*.user
*.userprefs
*.pidb
*.booproj

# Unity3D generated meta files
*.pidb.meta 
Юнити имеет следующую страницу мануала, где в числе прочего упоминается:
8. Optional: Set up an ignore filter for the unversioned Library directory: svn propedit svn:ignore MyUnityProject/ Subversion will open a text editor. Add the Library directory.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Жека (01.02.2016)