Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 14:36   #2296
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

1. Можно создать список для проверяемых объектов. При событии OnCollisionEnter2D добавлять в этот список объект с которым столкнулись. При событии OnCollisionExit2D удалять объект с которым было столкновение из списка. И где нибудь в Update обрабатывать этот список с объектами.
Но тут возможно может получится так, что объект может записаться в список столкновений и тут же удалится, а функция обработки запустится после всего этого. Но можно вызывать функцию обработки прям из события OnCollisionEnter2D.
    void OnCollisionEnter2D(GameObject obj) {
        collidersList.Add(obj);
        UpdateCollidersList();
    }

    void OnCollisionExit2D(GameObject obj) {
        if (collidersList.Contains(obj)) {
            collidersList.Remove(obj);
        }
    }

    void UpdateCollidersList() {
        // обработка списка столкновений и тд.
    }
}
2. Можно использовать Physics2D.OverlapPointAll для получения массива рядом находящихся объектов.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Владимир (29.02.2016)