Сообщение от Владимир
Как я понимаю функции OnCollisionEnter2D и OnCollisionStay2D обрабатываются для каждой коллизии отдельно.
|
1. Полагаю, что при нескольких столкновениях ты получишь несколько вызовов этих функций, в каждой из которых
информация об одном объекте столкновения.
2. Collision2D.contacts - это точки столкновения, т.е. части одного объекта, с которым столкнулись.
Сообщение от Владимир
1. Мне собственно нужно получить количество объектов с которыми столкнулся объект игрока.
|
Зачем тебе количество? Спрашиваю потому, что возможно это и не требуется, и можно сделать иначе.
Сообщение от Владимир
2. OnCollisionExit2D срабатывает при любом выходе из коллизии даже в случае множественных коллизий(т.е. если из нескольких действующих коллизий одна прервалась)?
|
Срабатывает
для каждого объекта, который ранее был в состоянии коллизии.