Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений (для 5,359 пользователей)
|
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)
Dark Souls II (Чистая версия, без дополнений, без SotFS)
Ненавижу/Понравилась.
Купил почти как вышла на ПК, в 2014-м году. Долго думал, буду ли я в это играть, таки купил и играл.
Начал, как люблю в рпг, за мага, очень скоро выяснилось что чистые маги в DS огребают очень сильно. В итоге у меня было крутое заклинание, отнимающие прилично хэпе, но долгий каст и отсутствия самонаведения, делали его бесполезным, особенно против вторгнувшихся игроков. Набирать души с врагов становилось сложнее, пытался оставлять знаки, для кача в чужих мирах, но меня всё реже призывали на босса... Вывод — играть за воина. Узнал что в игре есть сосуд души, предмет позволяющий при использование (у NPC), перераспределить очки навыков. Перераспределил. Но играть всё равно не получалось. Я не мог продвинутся дальше по игре. Для этого необходима убить босса локации, для открытия прохода. Забросил игру. Время примерно 88 часов.
Вывод, ненавижу эту игру.
Год назад подарил игру другу, с корыстными мыслями, «Щас пройдём в коопе!».
«Щас пройдём» наступило в феврале этого года. Друг уже ругал игру за сложность и некоторую неадекватность.
Начали играть. Я взял воина. Не такая плохая игра.
Попеременно призывая друг друга, мы продвигались по локациям...
На самом деле было не совсем так. Не вняв моим советам, друг начал за мага и... Предложил создать новых персонажей, благо прошли немного, создали, начали играть и... В выходной день, друг звонит такой, «Я тут нового персонажа создал, воина, давай присоединяйся...» Всё бы ничего, но наш диапазон душ опять разнился, мои знаки он не видел, как и я его. Запутался сколько он там персонажей наделала, один раз перекачался без меня... Хорошо есть Именное кольцо.
Попеременно призывая друг друга, мы продвигались по локациям, зачищали, убивали боссов, отражали нападения красных фантомов... Игра была пройдена примерно за 85 часов.
Вывод — понравилось.
А теперь о самой игре.
Завязка игры раскрывается в CG-заставке. Наш герой проклятый, неизвестно когда, неизвестно кем... да и вообще ничего нам неизвестно о герое и мире где он живёт. Старуха за пряжей, в заставке, посылает нас в далёкое королевство Дранглик, где дескать мы найдём спасение.
Хотя игра заявлена как RPG, основная часть геймплея, это сражения, бои доминируют, на втором месте фарм, на третьем всё остальное. Никаких диалогов, никаких нормальных квестов. В лучших традициях jRPG диалоги абсолютно линейны, но в случаи с DS, ещё и весьма не часты, коротки и правильней будет их назвать, монологом NPC.
Противники сильны, самый тупой зомби может убить прокачанного игрока, если вовремя ничего не сделать. Некоторые противники могут повести себя совершенно неожиданно, например выкинуть приём который убьёт вас сразу, или просто стоять и не на что не реагировать, вызывая тем самым ещё больше подозрений со стороны игрока. Почти тоже относится к боссам. Последние как правило отличаются большими размерами, все они великаны, даже те что вроде как люди
Боссы порой удивляют. Как вам например: Зеркальный Рыцарь может призвать на помощь других игроков.
Редактор персонажа хреновый как в обле, даже похуже. Не люблю редакторы персонажей.
Сетевая игра.
Кто бы не говорил про хардкорность игры, она рассчитана на совместное прохождение, с которым всё проще. В игре есть зоны для коопа/PvP (подавляющая площадь всех локаций), и зоны закрытые для других игроков. Начинается всё с того что игрок оставляет с помощью мела знак призыва, другие игроки видят и могут призвать оставившего знак в свой мир, в облике белого фантома. Игрок в облике фантома, может прибывать неопределённо долго, пока не поможет с убийством босса или не уйдёт сам, будет изгнан, последнее накладывает штраф на изгоняющего. С помощью Красного ока можно вторгнутся к кому-нибудь (вторжение случайно), в форме красного фантома, и устроить битву, в этом случаи боты для игрока неопасны, только другие игроки. Для вторжения так же есть красные мелки, что делает вызов на поединок более честным. Есть ещё маленький мелок, его знак призывает только в облике призрака, на 5 минут. Есть другие вариации призыва, но это уже связано с ковенантами.
Сюжетно это обусловлено тем, что герой не первый кто ищет спасения, и остановленные знаки видны сквозь время и пространства. Жалко не объясняют откуда эти мелки взялись =/
Если вы подключились к сетевой игре, к вам вторглись, вас призывают и т. д. Игру закрыть нельзя и даже вырубать через диспетчер задач нежелательно. За 10 таких прерываний игры, неважно почему, например вас уже 5 минут призывают в другой мир... Сетевая часть будет заблокирована. В инвентаре есть предмет, данный в начале игры, он возвращает сетевые функции, но он одноразовый. Получить его можно... думайте сложным квестом? Я уже упоминал что здесь нет квестов? Отстояв 8 часов в Междумирье вы получите Кость порядка. Просто тупо запустить игру на 8 часов и всё... Спасение только делать копии сохранений. Тупняк!
Сюжета в игре нет! ну то есть он как бы есть и как бы его нет, как в MMO. У нас есть лор!
DS это игра где сюжет вы узнаёте из интернета.
Даже не знаю что ещё написать. Что бы не начал, это опять будете куча текста. Игру есть за что похвалить и за что поругать. Положительных моментов конечно больше.
Заставка не оставила не каких чувств, прошла, начались долгие титры и... я в Маджуле. Ты король, и иди на все четыре стороны, слова Шалкуа поменялись, но Изумрудный Вестник почему-то не как не прореагировала на изменения, всё так же шлёт меня искать большие души. Да и остальным персонажам пофиг.
P. S. Сейчас меня друг зовёт на NG+. Сам поддакивал ему, но теперь понимаю, если честно, устал от игры.
|