Re: Эмансипированная видеокарта...
ИМХО, я не вправе судить, но если на среднестатистического человека накричать ("...по пути покрывая всех матом.") - он не только про мошенников расскажет, а еще и про всяких других представителей фауны.
Менеджер, конечно, не прав больше. Он не должен быть "среднестатистическим". Ну не может персонал позволять себе судить о личных качествах клиента, ибо тот- идеальное существо и всегда прав- именно так, а не иначе. Кроме того, заботясь о репутации (есть, есть, товарисчи менеджеры, такое слово!) заведения он мог бы постараться уладить конфликт... особенно если это то самое заведение, где карта покупалась и, вероятно, была подменена/попутана...
Но, пардон, живём мы в Азиопе. Об этом забывать не стоит. И "ментальность"- это мощшное и популярное нынче понятиё. И деньги тут ни при чем: что чужие, что близкие поднимают руку как правило совершенно бесплатно...
|