Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2016, 09:41   #2328
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Все просто, это рефлексия
obj.GetType().GetMethod("MyMethod").Invoke(objarguments[]) 
Пара ссылок
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/lib...eflection.aspx
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/lib...v=vs.110).aspx
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/lib...v=vs.110).aspx

Правда в Unity не просто рефлексия, а там несколько сложнее. Но принцип один, в Unity ничего не объявлено, все ищется по по именам.

Вот вам пример:
using UnityEngine;
using System.Reflection;

/// <summary>
/// Аналог SendMessage с более продвинутыми функциями.
/// Посылает сообщения даже выключенным объектам.
/// </summary>
public static class Message
{

    public static 
void InvokeMethod(this GameObject gameObjectstring methodName)
    {
        foreach (
Component c in gameObject.GetComponents<Component>())
        {
            
MethodInfo m c.GetType().GetMethod(methodName);
            if (
!= null)
                
m.Invoke(cnull);
        }
    }

    public static 
void InvokeMethod(this GameObject gameObjectstring methodNameparams object[] parameters)
    {
        foreach (
Component c in gameObject.GetComponents<Component>())
        {
            
MethodInfo m c.GetType().GetMethod(methodName);
            if (
!= null)
                
m.Invoke(cparameters);
        }
    }
    
    public static 
void InvokeMethodUpwards(this GameObject gameObjectstring methodName)
    {
        
Transform t gameObject.transform;
        while (
t)
        {
            foreach (
Component c in t.gameObject.GetComponents<Component>())
            {
                
MethodInfo m c.GetType().GetMethod(methodName);
                if (
!= null)
                    
m.Invoke(cnull);
            }
            
t.parent;
        }
    }

    public static 
void InvokeMethodUpwards(this GameObject gameObjectstring methodNameparams object[] parameters)
    {
        
Transform t gameObject.transform;
        while (
t)
        {
            foreach (
Component c in t.gameObject.GetComponents<Component>())
            {
                
MethodInfo m c.GetType().GetMethod(methodName);
                if (
!= null)
                    
m.Invoke(cparameters);
            }
            
t.parent;
        }
    }

    public static 
void BroadcastMethod(this GameObject gameObjectstring methodName)
    {
        foreach (
Component c in gameObject.GetComponentsInChildren<Component>())
        {
            
MethodInfo m c.GetType().GetMethod(methodName);
            if (
!= null)
                
m.Invoke(cnull);
        }
    }

    public static 
void BroadcastMethod(this GameObject gameObjectstring methodNameparams object[] parameters)
    {
        foreach (
Component c in gameObject.GetComponentsInChildren<Component>())
        {
            
MethodInfo m c.GetType().GetMethod(methodName);
            if (
!= null)
                
m.Invoke(cparameters);
        }
    }


__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (26.03.2016)