Тема: Collisions
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2007, 19:26   #11
Vyacheslav
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 133
Написано одно полезное сообщение
(для 4 участников)
Re: Collisions

Чем плоха коллизия эллипсоид-к-полигон - можно ж ставить EntityRadius по двум значениям - будет не идеальный куб, но разве это очень заметно, да и в гонках тем более...

Вот, например:

Const BoxType=1, WallType=2
Graphics3D 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()
Box=CreateCube()
ScaleEntity Box,1,1,2
EntityType Box,BoxType
EntityRadius Box,2.6,1.3
EntityColor Box,0,255,0
Camera=CreateCamera()
PositionEntity Camera,0,30,10
RotateEntity Camera,90,0,0
Light=CreateLight()
RotateEntity Light,90,0,0 
Wall=CreateCube()
PositionEntity Wall,0,0,20
ScaleEntity Wall,30,1,0.1
EntityType Wall,WallType
EntityColor Wall,255,0,0
Collisions BoxType,WallType,2,3
Repeat
If KeyDown(200) Then MoveEntity Box,0,0,1
If KeyDown(208) Then MoveEntity Box,0,0,-1
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием