Сообщение от RegIon
а чем не нравится lineRenderer с 32 секторами? я бы его заюзал. Ну или генерировал меш-колечко динамически и накладывал self-illuminte шейдер.
На самом деле я как-то так делал, необходимо было рисовать колечки разного диаметра, но одной толщины.
У меня где-то есть скрипт, который генерить всякие bezie-кривые, спокойной можоно научить генерировать и колечки. Толщина сохраняется, UV накладывается.
|
Собственно, lineRenderer пока что и заюзал (с изменяемым количеством секторов).

Вопрос только что будет с мобилкой если одновременно штук 30 этих lineRenderer будет на экране, помимо прочей геометрии. Наверно, версия с пререндеренными кругами в текстуру натянутую на спрайты будет немного легче для gpu, но я пока что не умею рендерить в текстуру в Unity

.