Тема: Collisions
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2007, 20:48   #12
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Collisions

Чем плоха коллизия эллипсоид-к-полигон - можно ж ставить EntityRadius по двум значениям - будет не идеальный куб, но разве это очень заметно, да и в гонках тем более...
Вот какростоки в гонках оч важно правельность коллизии, не оч приятно видеть как машина врубается тем местом где ничего не видно, или стукаешся в дом и кусок её в нутри него
ЗЫ. Физику ненадобудет придумывать мега умную!!! Физ двиг сам за все будет думать....
(Offline)
 
Ответить с цитированием