Тема: Дым
Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2005, 11:17   #24
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
мне так максус говорил
< history icq >
jimon > программно както убираеш обекты которые непрорисовываются ? или оставляеш ето дело z-bufferу ?
maxus > програмно.
Незнаю... можно канечно включить режим VertexColors, а потом установить параметр Alpha = 0 (VertexColor surface,index,red#,green#,blue#,alpha#) для каждого вертекса блиттера, правда незнаю вырастет от этого производительность или нет...

Другой вариант - развернуть блиттер так, чтобы его лицевая сторона была обращена не к камере... думаю в результате производительность вырастет... хотя хз

PS: это только мысли
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием