Сообщение от St_AnGer
Расслабься, а лучше посмотри как дети рисуют технику  .
|
Как-то обсуждал эту тему в коллективе.
Дети как раз-таки стараются точно перенести семантику: по сути они рисуют граф технических узлов (рёбра в этом "чертеже" носят чисто иерархический характер - быть прямыми им необязательно). Попытка нарисовать в перспективе заканчивается чертежом "проекции на плоскости уровня", при этом смежные узлы на проекциях соединены. Ну и ещё текстура наложена. (В этом же стиле выполнены изображения в некоторых средневековых книгах: там главное Суть, а не фотографическое сходство.)
Мастера работают как фотоаппараты: прекрасно понимают синтаксис рисунка, умея красками передать атмосферные искажения, а деформацией - перспективу. Можно предположить, что увидев фотографию объекта, сделанную под одним углом, воспроизвести изображение под другим идеальный* художник не сможет.
* - теоретическая абстракция, в значении: 100%-владеющий синтаксисом, но абсолютно не понимающий предметы (их функциональность и механику), его окружающие.