Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 15:05   #4
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Protected internal private

Все private и internal методы/поля/свойства/классы мы обфусцируем.

protected при наследовании часто использую, их никому не видно, кроме наследников.

internal на уровне dll видно, если проектируешь dll для кого-то, то делаешь интерналами все что не надо видеть всем кто "снаружи", но надо иметь доступ отовсюду в самой dll.

C точки зрения Unity - internal не сериализуется, хоть и видна всем. Не надо дополнительного атрибута NonSerialized для публичных полей.

Опять же с точки зрения Unity для методов событий типа Update использую protected чаще чем private потому, что тогда решарпер их не подкрашивает, что это метод не используется нигде.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
KCEPOKC (12.04.2016)