Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 17:01   #6
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Protected internal private

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
internal на уровне dll видно, если проектируешь dll для кого-то, то делаешь интерналами все что не надо видеть всем кто "снаружи", но надо иметь доступ отовсюду в самой dll.
Прокомментирую сам себя еще, опять с точки зрения Unity. Пример: пишешь плагин, ложишь его в папку Plugins. Используешь internal по своему усмотрению. В обычных скриптах, которые не в Plugins, а в самом проекте, этих internal'ов не видно. Никто не получит доступ к неконтролируемому полю, если специально не зайдет и не отредактирует исходники плагина. Почему интерналы в плагинах не видно и так понятно - отдельная dll, компилирующаяся до остального кода.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием