Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 17:17   #8
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Protected internal private

Сообщение от Taugeshtu Посмотреть сообщение
Гм. В моей голове это всё звучало как-то стройнее... Попробуем ещё раз:
Если вам предложат писать на языке, в котором есть только public и protected, вас вырвет, или даже понравится? Ну так, чисто гипотетически.
Ну имхо это уже проблема языка и того, кто предложил, а не программиста, которому задачу решать надо. И ограничение это совсем другое, это не то, когда есть на выбор что использовать. Опять же, когда есть выбор, то все зависит от поставленных задач. Что было бы, если бы все приватные переменные классов Net Framework стали бы protected? Даже те, которые связаны с неконтролируемыми ресурсами. Все бы наследовались от этих классов и ломали бы все что можно.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием