Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 20:50   #15
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Protected internal private

Сообщение от RegIon Посмотреть сообщение
Солидарен, если это конечно не отдельная dll. Правда и тут бывают неудобства.
Вчера пытался положить отдельную текстуру на глаз(смотри тему c# + OpenGL) (тз изменили, приспичило несколько видов радужки), так оказалось что только на процедурных моделях можно это делать, а на загруженных нет. Капец это было проблемно, так как поле SubMeshes было protected readonly. Узнал я это только после того, как написал issues автору библиотеки, ибо в исходниках сложно было найти не зная что искать. Быстро ответил и изменил protected на public, через 6-8 часов.
Приведу пару примеров:

1. Все открыто, ты меняешь какую-то одну переменную открытую, проблем особо не замечаешь. Потом работаешь дальше, начинают какие-то странные проблемы появляться. С чем это связано? А вот автор той dll не подразумевал, что кто-то будет менять эти переменные, это его "магические числа" что только с ними все работает. И в результате тратишь ппц сколько времени, на то чтобы разобраться.

2. Второй огромный минус когда все открыто - ты подключаешь библиотеку и на тебя сваливается гора ненужных методов и переменных, которые вообще не нужны тебе и всем остальным. Только автору самой библиотеки. И ты должен тратить уйму времени, чтобы отсеять для себя только то, что именно тебе необходимо. Которое выполняет функционал, для которого библиотека предназначена.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
Andvrok (12.04.2016), cahekp (20.04.2016), RegIon (12.04.2016)