.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)
Paragon
(правда игру пройти технически не возможно).
Ни чё такая моба, прикольно. Пока не хватает героев конечно, и пару механик ещё им стоит подработать. На то и Early Access.
На PS4 играется очень хорошо, кстати там и cross-play с PC игроками, что имхо супер.
Графика от Epic'а, збсь.
Моба от третьего лица, с хорошей графикой, идёт весьма приятно. Система карт (деки), заместо вещей тоже интересная, но пока не хватает разнообразия. Пока выходит так: берёшь AD/AP героя, и кормишь его AD/AP шмотом, и всех валишь. В этом смысле late game вообще вкусный если раскачан хорошо, всяких магов валить с 3 ударов простой атаки, очень даже приятно.
Балланс постоянно делают, ну и многие жалуются на скорость перемещения.
Black Desert
Весьма интересная ММО. Она была доступна в России уже достаточно давно, но в России доступна Корейская версия. А в Европе и на западе выпустили другую версию, без pay2win, а с одноразовой покупкой самой игры. Для ММО выглядит очень вкусно. Мир красивый.
Очень много интересных решений игровой механики, например экономика, ноды, микро-менеджмент работников, боевая система вкусная, система знаний, система 3ех полосок прокачки, прокачка скиллов, крафт. Вообще для ММО это одна из последних игр, которая не повторяет привычные ММОшки, а вносит новые механики, и пытается реально создавать что-то уникальное.
Набрать очков влияния, и далее вложить их в ноды и домики, для найма работников, и начать производить что-то, очень прикольно. При этом система крафта весьма глубокая и интересная. Произвести например мебель или какой-то лук, нужно не мало времени и работы. Купить просто ресурсы на рынке, и закрафтить - не выйдет. Там разные этапы обработки, и разные моменты которые нужно соблюдать, что делает процесс долгим и нужно планировать и координировать, но имхо очень доставляет. И чувствуешь как постепенно двигаешься к цели, набирая богатства.
Игровая валюта, имеет реально важное значение в игре. В любой стадии игры, что тоже очень прикольно. Деньги в игре не обесцениваются, и всегда актуальны, что хорошо, т.к. не создаёт побочных валют.
Из недостатков:
1. Механика указывает на то чтобы игроки максимально делали afk play.
2. Работники не будут работать когда не играешь - опять требует afk play.
3. Энергия восстанавливается медленно когда не играешь - снова afk play.
4. Читать квести и т.п. совсем не интересно. Может я не lore-play игрок.
5. Взаимодействий с другими игроками вообще практически нету, редко игра мотивирует на это (два квеста босса бить нужно было, парти сделал с кем-то рядом, и ок).
6. Цены на рынке ограничены жёсткими рамками (min/max), следственно это уже не player-driven economy, что имхо весьма голимо.
7. У них же есть города, могли бы сделать нормально чтобы каждый город был своим отдельным рынком со своими ценами. Таким образом игроки занимались бы торговлей на аукционе между городами, что было бы выгодно гильдиям в правлении города (получают налог со сделок).
8. Изучать что и как работает, требует не мало времени, в игре очень много разных механик и мини-игр, что требует читать всякие онлайн мануалы о том как это работает. Например понять как работает мини-игра с беседами для улучшения отношения с npc, сам не смог. Прочитав мануал потом понял как и что, и дальше просто. И вот таких механик там много, где приходится сперва почитать как и что, и попробовать.
|