вот пример:

Graphics3D 800,600,16,1
SetBuffer BackBuffer()
Type unit
Field ent,sel
End Type
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,60,0
RotateEntity cam,60,0,0
p=CreatePlane()
EntityColor p,0,128,0
SeedRnd MilliSecs()
For i=1 To 10
u.unit=New unit
u\ent=CreateCube()
PositionEntity u\ent,Rnd(-100,100),3,Rnd(-100,100)
u\sel=0
Next
Local ox#,oy#,cx#,cy#,tx#,ty#
While Not KeyDown(1)
If MouseX()<5 Then TranslateEntity cam,-0.5,0,0
If MouseX()>795 Then TranslateEntity cam,0.5,0,0
If MouseY()<5 Then TranslateEntity cam,0,0,0.5
If MouseY()>595 Then TranslateEntity cam,0,0,-0.5
For u.unit=Each unit
If u\sel=1 Then EntityColor u\ent,255,255,0 Else EntityColor u\ent,0,0,0
Next
RenderWorld
If MouseDown(1)
cx#=MouseX()
cy#=MouseY()
If ox>cx Then minx=cx:maxx=ox Else minx=ox:maxx=cx
If oy>cy Then miny=cy:maxy=oy Else miny=oy:maxy=cy
Rect minx,miny,maxx-minx,maxy-miny,0
For u.unit=Each unit
CameraProject(cam,EntityX(u\ent),EntityY(u\ent),EntityZ(u\ent))
If ProjectedX()>minx And ProjectedX()<maxx And ProjectedY()>miny And ProjectedY()<maxy Then u\sel=1 Else u\sel=0
Next
Else
ox#=MouseX()
oy#=MouseY()
EndIf
Oval MouseX()-3,MouseY()-3,5,5,0
Flip
Wend
P/S\ правильно сделал, что исправил либу на функцию, а то ты етой либой всех в заблуждение ввел.