Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 15:28   #2369
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Думаю это зависит от того, как надо. Корабли могут менять свои курсы и ракеты в них больше не попадут, т.е. рассчитать в начале полета столкновение никак нельзя. Если ракета самонаводящаяся, то можно посчитать уйдет ли корабль от ракеты или нет и создать только событие запуска и визуализацию. Если ракета прямой наводки, то тут так не получится.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
Arton (11.05.2016), Nex (11.05.2016)