Тема: Pokemon GO
Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2016, 00:44   #89
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Pokemon GO

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
Так переложи логику на клиентов - раз ты simplicity first.
Ты вообще ничего не знаешь про сетевые игры видимо.
Выносить принятие решений на клиента - прямое самоубийство, т.к. читы и эксплойты появятся в первые же дни. Эксплойтов принятия решений кроме как гео-локации мы не видим.

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
Придумал тут йоба расчёты серверные прям охренеть.
Ну да, ты и не догадываешься видимо на сколько всё сложнее.

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
Причём тут площадь планеты?
Очевидно игра происходит на реальной репрезетации нашей земли. Что за глупый вопрос?
Да и не площадь планеты, а лишь местности где потенциально будут игроки (земля).

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
Сумка, поснифай трафик игры, да посмотри как она общается.
Ты сам то смотрел лол? Видимо нет, вот тут порыщи, там ссылок полно на .proto схемы пакетов: https://www.reddit.com/r/pokemongode...icial-hardware

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
Твоя архитектура - говно дорогое.
То как сделан pokemongo (также как я и описывал), это "нормальный" подход к делу, с умом и большим расчётом на будущее. А о том чём ты говоришь, это нищебродский подход который будет иметь столько тех. ограничений и эксплойтов, что ни нормального геймплея ни честной игры, я уже и не говорю о монетизации подобного.

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
Реально если делать логику через ту жопу, что ты выше описал будет оооочень тяжко и потно.
Но не все такие упоротые идеалисты и перфекционисты как ты.

На деле игра просто переодически сохраняет прогресс на сервере и запрашивает ещё точки лениво и неспеша step by step - никакого рилтайма.
Ты реально нифига не знаешь о чём говоришь.

Смотри сам: https://github.com/bettse/mitmdump_d...iles/all.proto

Там даже каждый удар по покемону в джиме - сообщений.
Результат попытки поймать покемона - сообщение с сервера.
Запросы на любое действие.
Даже список тайлов которые нужно грузить тебе сервер говорит.

Там всё построено на реалтайм сервере.
Все сообщения пересылаются по сокетам в protobuff обёртке, там реалтайм траффик, а не примитивные http запросы.

Если ты продолжишь чепуху нести, не поддерживая свой базар реальными фактами, и инфой с ссылок что я привёл, то ты просто пустозвон.
(Offline)
 
Ответить с цитированием