Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 01:10   #8
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: На сколько же охренел разработчик!

Сообщение от Andvrok Посмотреть сообщение
Ну да: в раннем доступе не парятся, потому что рано; если игра не взлетела — не парятся, потому что уже поздно; если взлетела — не парятся, потому что и так схавали. Знаем мы таких.
Дык зачем вкладывать кучу времени в оптимизацию системы, тем самым не занимаясь фичами, да и делая всю разработку медленее. А потом скорее всего получая баги и вообще ломая оптимизацию т.к. просто поменяли всё к чертям.
На ранних стадиях оптимизировать не нужно, делать нужно сносно, запускать продукт, а потом вкладываться в оптимизацию. Т.к. никому не нужна игра с одной фичей но работающая на 3310.
(Offline)
 
Ответить с цитированием