Тема: Коллекция
Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2016, 11:47   #30
EvilOkta
Знающий
 
Аватар для EvilOkta
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 321
Написано 108 полезных сообщений
(для 229 пользователей)
Ответ: Коллекция

Сообщение от impersonalis Посмотреть сообщение
2d10 к [2..20], судя по всему, сводили суммой показаний? Но ведь это статистически некорректное преобразование, искажающее распределение исходов в сторону распределения Гаусса (для двух слагаемых ЗБЧ не так сильно сильно себя проявляет, но всё же). Да и "1" исключается.
Надо было, например*:
floor( ((d1-1)*10+(d2-1))/5 ) + 1
где di - показание i-ого кубика

* - "офигенно" удобный расчёт для игры IRL, конечно. Вывел на глаз, но, по идее, должно работать. Есть более общие алгоритмы.
Там было проще, один кубик дает распределение от 1 до 10, т.е. значение 0 он не дает поэтому при броске двух кубиков минимально выпавшее число 2, максимальное - две десятки = 20. В правилах игры это было прописано специально ))
С одним d20 в распределение попадает значение 1, что значительно вносит разнообразие в игру (без шуток, меняется многое)
__________________
Области Хаоса - мой новый Youtube проект
(Offline)
 
Ответить с цитированием