Сообщение от impersonalis
2d10 к [2..20], судя по всему, сводили суммой показаний? Но ведь это статистически некорректное преобразование, искажающее распределение исходов в сторону распределения Гаусса (для двух слагаемых ЗБЧ не так сильно сильно себя проявляет, но всё же). Да и "1" исключается.
Надо было, например*:
floor( ((d1-1)*10+(d2-1))/5 ) + 1
где d i - показание i-ого кубика
* - "офигенно" удобный расчёт для игры IRL, конечно. Вывел на глаз, но, по идее, должно работать. Есть более общие алгоритмы.
|
Там было проще, один кубик дает распределение от 1 до 10, т.е. значение 0 он не дает поэтому при броске двух кубиков минимально выпавшее число 2, максимальное - две десятки = 20. В правилах игры это было прописано специально ))
С одним d20 в распределение попадает значение 1, что значительно вносит разнообразие в игру (без шуток, меняется многое)