Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 19:32   #17
m_512
Элита
 
Аватар для m_512
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 1,950
Написано 1,506 полезных сообщений
(для 7,979 пользователей)
Ответ: Спорткар в повседневном использовании.

Да, Skoda на фоне остальных выглядит более выгодным приобретением и немного надежнее.

Но не думай что Octavia прям эталон по надежности, тк по факту это VW в другой обертке.
У предыдущего поколения например был распространен масложор, особенно у мотора 1.4, который победили только в середине текущего поколения.
У 1.4 закисал шток турбины и тачка теряла мощность.
Стойки амортизаторов которые ставят с русским "пакетом плохих дорог" часто попадаются с браком, у моей А7 за год два раза меняли задние по гарантии.
МКПП не идеальная, в морозы бывает кулиса немного туже чем обычно ходит пока тачка не нагреется, задняя может с хрустом или тычком включиться.
У меня еще педаль сцепления, когда тачка прогреется, иногда еле заметно похрустывает отдавая "песком" в ногу будто что-то трется.
ОД в поисках причины поменял рабочий и главный цилиндр сцепления, диск сцепления и корзину, без изменений. Недавно ОД позвонил и на мой вопрос о дальнейшем поиске причины ответил "Ой, все!")

Но это все детские болячки, которые лечатся в первый год бесплатно за счет гарантии.

Не смотря на эту ложку дегтя, тачка очень нравится.
Лучше ищи А7, а не 2е поколение.

З.Ы. Вот если интересно мой БЖ: https://www.drive2.ru/r/skoda/1409752/
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо m_512 за это полезное сообщение:
DarkInside (17.10.2016), St_AnGer (17.10.2016)