Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2007, 09:38   #22
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Достижения Оптимизации

метод отдалено схож с VBO (но vbo как я знаю в d3d7 нету ) (vbo - vertex buffer object)

короче чем больше данных гоняем за один запрос видеокарте - тем лутче (dip calls в NVPerfHud)
а VBO вообще позволяет ети саммые данные засунуть в память видеокарты ... что есть скорость
просто блиц рендерит по сурфейсно - заганяет в видеокарту при запросе один сурфейс ... поетому и выигрыш в скорости

для нормальных игр DP (dip calls) на уровне 200-400
но вот 1000-2000 ето уже много...

ps. советую посмотреть мега тулзу - NVPerfHud 4.0 правда она тока для d3d9 приложений ...
http://developer.nvidia.com/object/nvperfhud_home.html
 
Ответить с цитированием