Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2016, 21:55   #3
DarkInside
Разработчик
 
Аватар для DarkInside
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 505
Написано 191 полезных сообщений
(для 369 пользователей)
Ответ: Скорость вызова DLL

Ну, дело обстоит таким образом. Мне нужно быстрое вычисление площади многоугольников. Начал копать в сторону вычислений на шейдерах. Нашел на PureBasic отличную библиотеку GPUCalc, да и на CUDA там есть примеры. Всё понятно, всё по полочкам (в отличие от того же PyOpenCL на питоне, в котором еще разбираться надо пол года). Хочу собрать это всё в DLL и подцепить к блицу. Ну и заодно вычисления на double запихать в эту либу. (Потестил double в х64 PureBasic на возведениях в степени и извлечение корней - в 10 раз быстрее, чем в блице, это еще я один поток задействовал, сейчас разбираюсь с остальными 7-ю). Так вот собственно не хотелось бы терять производительность на обмене с DLL.
- Получается, чем меньше функций в одной DLL, тем лучше? То есть лучше их разбить на несколько или всё в одну DLL запихать?
- Что быстрее decls или CallDll? Или без разницы?
- Если я DLL из ОЗУ буду считывать, будет сокращение задержек на чтение? или SSD в принципе не является узким местом?
(Offline)
 
Ответить с цитированием