вопросы от Лито
итак:
1) EntityX#(FindChild(player,"pivot"),true)
вопрос по такому сочетанию. он выводит одно и тоже значение для любой "части" модели. и главное оно совпадает с значением EntityX#(player,true) тоесть общим положением всей модели на оси X.
ну вопрос, так и было задумано или я чего то неправильно делаю.(мне нада узнать координаты конкретно объекта Pivot в пространстве. Pivot - Это плоскость из 1 полигона)
2) MeshDepth, MeshHeight, MeshWidth они выдают конкретно значение 200000 типа того, что конечно не совпадает с настоящей высотой длиной и шириной объекта.
там задумана или я чего то неправильно делаю?
3) как привязать объект к объекту только не при создании. всмысле не так b=loadmesh("b.b3d",a)
4) чем отличаются команды PositionEntity от PositionMesh и им подобные?
5) вот есть команда CopyMesh, а есть ли команда чтобы анимированные модели копировать? типа CopyAnimMesh?
6) и как создать пивот в максе? всмысле точку.
буду очень благодарен за ответы.
|