Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2016, 16:41   #9
DarkInside
Разработчик
 
Аватар для DarkInside
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 505
Написано 191 полезных сообщений
(для 369 пользователей)
Ответ: Дополненная реальность

VR составляет не более 5% рынка. Пациент скорее мертв чем жив.
VR - это очки? AR - это смартфон наводишь? Прально я понимаю? Ну очки то может и просели, а AR то растет, ведь покемоны же?

Хотя я за последний год часто слышал отзывы, что мол "придумали технологию, а она никому не нужна, применение слишком узкое". А тут недавно побывал на выставке, у нас стенд есть - напечатанный на 3д принтере линейный генератор.

Так вот наша организация где-то заказала программку под планшет: наводишь на этот стенд и двигатель на экране планшета начинает работать, появляется оборудование. Картинка была хорошо привязана, проблем не заметил. И дело в том, что мы не одни такие были. Краем глаза видел как минимум двоих (а то и больше), кто использовал дополненную реальность на выставке по электроэнергетике. В основном это: наводишь на оборудование - видишь описание, инструкцию по сборке-разборке либо просто демонстрирует работу пластикового макета. ИМХО потенциал тут есть и большой. Но, как прально уточнил Taugeshtu, пока что AR - это для бизнеса, а не для игорь.

Хотя что касается игр: на любом стартап-туре щас 10-20% проектов - это какой-нить квест по городу с дополненной реальностью. Тут тоже ИМХО потенциал есть. Если беготню по городу к играм относить конечно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием