04.03.2017, 17:26
|
#217
|
Мастер
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений (для 2,209 пользователей)
|
Ответ: Секта

Сообщение от impersonalis
Скорость распространения света конечна. Откуда ноль?
Другое дело - информация в нашей Вселенной (по актуальным данным) не может распространятся быстрее этой скорости (мы всегда видим прошлое, а осознаём ещё более старые события). Так что, правильнее было бы предположить, что у нас (в Мире) ограничение на LPS выставлено, соответствующее скорости света. Но тут проблема в континуальности пространства (нет проблем с размерами z-буфера), так что аналогия опять хромает.
Вот если предположить, что минимально реализуемое расстояние в Мире x метров, скорость света - c м/с, то:
S(t)=v*t => t=S/v,
tmin=x/c //событий, происходящих быстрее, чем за это время - не существует
LPS=2/tmin=2*c/x //Достаточная частота обновления Мира (с учётом теоремы Котельникова)
На практике, x->0 => LPS->inf
Интересно: количество людей растёт, а LPS не падает - значит симуляция идёт на уровне простейших частиц (их постоянное количество? - есть тут специалисты?), а не сложных объектов. То есть, например, интеллект животных симулируется как следствие симуляции фундаментальных взаимодействий.
Теперь скажите мне: как в рамках теологии назывался бы вселенский компьютер, в процессе функционирования которого мы выполнялись?
|
ИМХО: В видео выше по теме ничего не говорится о том какая роль в этой модели отведена человеку. В природе по нет понятия "наблюдение". Есть "взаимодействие". Глаза - это природный датчик взаимодействующий со светом. Датчик состоящий из молекул как и булыжник где-то посреди пустыни. Вопрос: для кого "оптимизировать рендеринг" мира?
Получается вопрос о рендеринге вообще не стоит. Физическая симуляция? Ну вот и вернулось всё обратно к физике. 
|
(Offline)
|
|