Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2007, 18:22   #16
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Fugitive: тест движка.

даешь версию для модемщиков в 5 мб.
Шутить изволите?
а так вроде тресковая игра(не тетрис похвально )
При разработке игры ни одна треска или другая рыба не пострадала.
сколько у тебя исходник весит...??
Немного по сравнению с работами Тормоза: всего 8.5к строк, килобайт 250-300 где-то ...

Кстати, а там нет мипмапов или это мне кажется?
Фар-фильтрация и мипмаппинг выключаются, если поставить режим текстур на "Выс".
если встают на пути своих союзников - те в них серавно стреляют(а первые соответственно орут "не стреляй, свои"
Угу. Уже знаю. Тривиальные решения неэффективны или медленны. Нетривиальные в процессе разработки... буду фиксить.
видят меня сквозь туман
Да, есть такое. Сократим еще немного дистанцию видимости.
прут всегда напролом, не окапываются, не отступают
Они просто не успевают ничего понять, как тут, подобно медведу, появляется АндрейМен с 900-зарядным полимёдом и всех их сносит.
На самом деле, получая по голове, видя гибель своих товарищей или командира- они пытаются маневрировать, отступать (или к командиру, или просто так), а потом тупо бросаются в бегство.
Правда искать укрытия умеют только ОМОН-овцы (те, которые в касках и масках, исполняющие роль офицеров).
ОК, приоритет маневра приподниму. А то действительно им как-то больше нравится присесть на колено и гасить очередями...
(Offline)
 
Ответить с цитированием