Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2007, 19:39   #18
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Fugitive: тест движка.

Даа...
Слов нет....
Невсмысле круто...
И невсмысле фигня.....
Всмысле ТОРМОЗИТ!!!
Играть вообще невозможно, при самых высоких пораметрах~10фпс при самых низки того меше(честно)
Конечно видно что это дема(и очень сырая) конечно очень клево реалезованы некоторые моменты.
А вообще при - кол человек который знает об оптимизации не мало сам делает такую тормозную игруху(вот мне интересно что у вас там Пентогоновские компы стоят) Да и вообще что так тормозит игру???
Тени Хах тут ненужны ИмоХО
МипМаппинг- В *****(можно только главного героя)
Невкоем случае Ашадов- вообще про понятье счета фпс в секундах прейдется забыть и подумать о ФПС в ЧАС
Да и сколькоже там поликов вообще(ты говорил что много)
Менше кустов,
Что за спрайты бегают вокруг лам дневгого света(накой они там нужны(ведь они же не включен))
Обязательно зеленый крестик(пусть это будет выглядеть тупА, но НАНА)
Игруха использует 3/10ых всего размера(это типа прикол, в архивах есть то чего нет в игре) конечно ждем обновления которое будет использовать ВСЕ, и ТОЛЬКО ОБНОВЛЕНиЕ.
Далее тупая тетка которая упершись в стенку перестоет идти(я немог пройти в КОСЯК) Пусть тупо буксует как танк(но пролазиет в любую *****)
Теперь АК-47, точнее это не калаш, я бы сказал это зинитка

Чтобы я хотел видить в следующем обновлении:
1- 640-480-32-1- И 30 СТАБИЛЬНЫХ ФПС
2-Динамичность(просто порезаца)
3-Просто охота поигратьэ
PS/ В архивах игры нашел звуки животных(оч интересно)
ЗЫ.
Пень 3000
Азо 1024
Джуфорс 5500- 128Памяти(и 120 склероза)

ЗP-ЫS- Вообще получилось прикольно, то что мне кажется можно убрать я написал, Жду обновления(играбельного),
-------------------КРУТО-------------------------
(Offline)
 
Ответить с цитированием