Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2007, 20:17   #21
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Fugitive: тест движка.

отсутствие крестика лечится красным фломастером
Не-а, не лечится. Пули далеко не всегда летят в центр экрана. Так что вспоминаем Флешпоинтовскую тактику или юзаем ЛЦУ.

Наобород скорость можно и повысить, хотябы блум к примеру )))
+1. Дай багфикснутый тест заработает, а там, если не будешь против- поскребусь в Асю...
Нет, зенитка скорострельная у меня сейчас, а изначально - обычный автоматик
Ясно, пофиксим, конфигу от юзверей зашифруем. Булошному народу выдадим кряк-дешифратор.
Надо ещё сделать, чтобы ГГ проходил сквозь кусты, а нпс его сквозь них же не видели(а то я их за кустами не вижу, а они по мне палят) )))
Карта путей настраивается (точнее рисуето мышом) вручную, так что проходимые/непроходимые точки ограничены лишь фантазией.
А вот видимость ограничить не получится.
старнно что нет возможности перезарядки.. иногда приходится вручную убивать напарника и забирать ствол
Да выдам, выдам вторую обойму! "Зую даб!"(с)
непривычно что ESС выбивовид с игры нах!
Выход по Ёскейпу будет в главное меню, происходить будет через паузу-запрос "Хотите кончить?" и означать завершение уровня. В этом тесте возможность выхода в меню не была предусмотрена. В следующем- включу: здаётся мне, память там всё еще подтекает, нужно народу дать проверить...
(Offline)
 
Ответить с цитированием