Сообщение от PHPenguin
TranslateEntity enemy, EntityX(Player)*.01, 0, EntityZ(Player)*.01
PointEntity enemy,Player
|
Зачем умножать?
Я посмотрел свой старый код и вспомнил в чём разница:
PointEntity полностью поворачивает (условно «лицом») к указанному объекту по всем 3-м осям.
По этому у тебя враг не туда двигается.
AlignToVector —
выравнивание по вектору, грубо говоря тоже, но ему настраиваешь каждую ось отдельно.
TranslateEntity уже сказал что он двигает независимо от ориентации объекта.
Правильнее будет так:
;Поворачиваем врага в сторону игрока в плоскости X, Z
AlignToVector enemy,EntityX(player,1) - EntityX(enemy,1),0,EntityZ(player,1) - EntityZ(enemy,1),3,.5
;Двигаем по Z
MoveEntity enemy,0,0,.01
+Z сторона это «лицо» объекта.
P. S. За подробностями команд в справку.