Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2007, 01:24   #3
Chuma
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 130
Написано 3 полезных сообщений
(для 35 пользователей)
Re: 1 окно, 2 камеры

Сообщение от Cyan
1) Не стоит делать дополнительные камеры - это дополнительные проходы рендера и соотвественно меньшая производительность. Поэтому карту делать квадом перед камерой с рендером в его текстуру, для высокой скорости юзай либу FastImage на форуме blitz.pp.ru в разделе "исходники"
2) Включай первую камеру, рендерь как обычно, включай вторую и рендерь с файрфреймом:
CameraProjMode(Камера2, 0)
CameraProjMode(Камера1, 1)
WireFrame(True)
RenderWorld()

CameraProjMode(Камера1, 0)
CameraProjMode(Камера2, 1)
WireFrame(False)
RenderWorld()
Возможно есть другой путь, для чего тебе это надо?
Спасибо. Надо.. такс сейчас пример придумаю...

Во. Есть группа объектов (зданий, танков), выбранный объект(без окружения) дополнительно крутится в углу экрана с какими нибудь статсами (названия свойства) и доп эффектами (проволока + целшейдер). Это надо для пущей визуализации. Делается по совету холидела копированием его куда нить далеко(за границы мира) и установкой перед ним второй камеры.

Если просто врубать окно - то идет определенный диссонанс с имеющимся ГУИ и общим стилем.... Вот и пытаюсь как нибудь это безобразие подрехтовать.

собственно моделька низкополигональная так что 2-я камера много ресурсов кушать не должна.
(Offline)
 
Ответить с цитированием