Тема: quake4
Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2005, 01:12   #2
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Насчет настроек не скажу: у меня не лагало ничего, а раскладку я под себя полностью перестраиваю.

Игру я прошел. Оценка: (4-) по пятибальной. Назвать Ку4 "хорошим добротным проектом" нельзя: скорее это сумбурная каша из совершенно бестолкового экшена (3-), отличных атмосферных решений (5!) и откровенного, но неплохо вставленного плагиата (4).

Геймплей действительно предельно прост. Вся игра по емкому выражению претензиозного рецензента Номада- "прямой коридор от старта до финиша". И о тактическом балансе, разнообразящем оружие, и о каком-либо ИИ противников остается лишь мечтать. ИИ врагов, никак фактически не реагирующий на изменения боевой ситуации- это вообще песТня. Вспоминаем Диабло-1.
А "миниигры", заключающиеся в отстреле толп строггов из пуленепробиваемого (!) броневичка с бесконечным боезапасом или, к примеру, езды на танке, который, внимание!- умеет стрейфиться ()... Мдя. Процесс работы бетономешалки определенно веселее и разнообразнее.

"Мотивов" из других игр много и они слишком очевидны. В процессе не раз восклицаешь: "А этот ролик с оглядывающимся трупом и летающей рукой мы уже смотрели: это из СтарКрафт-а! А вот так мы уже высаживались на врагов в ХЛ:ОппосингФорсе! А этот диалог я слышу уже в третий раз за шесть лет! А вот этот лучший в игре уровень полностью и без зазрения совести вырезан из не самого лучшего этапа ХЛ-1!.."

Ну а той вещью, которая спасает игру, является атмосфера. Она мирно спит первую треть игры и тонет в строгговской кровушке и банальных заданиях в конце. НО, середина игры восхитительна! Более- не раскрываю секретов.
(Offline)
 
Ответить с цитированием