Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2007, 21:28   #7
Chuma
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 130
Написано 3 полезных сообщений
(для 35 пользователей)
Re: 1 окно, 2 камеры

Сообщение от vlad
А если делать карту текстурой, тогда в 2Д неполучится(потомучто при повороте текстуры будет ГГлючить!!), прейдется делать 3Д(ну там спрайт вроде самый простой вариант), Так вот как сделать чтобы в углу показывался круг(небольшой, ну как в обычных играх), ну короче карта ведь большая, и её надо какбы этим кругом обрезать

ЗЫ. надеюсь вы поймете очем я, а есшо лутше если знаете как это сделать
ну... если честно разговор не шел о карте...

но коль надо делать карту то самый простой вариант что приходит в голову:

Ты грузишь террейн из текстурки, так?. Берешь эту же текстуру и накладываешь на куб (короче любой мех, припивоченный к камере), сверху на него же альфа+бленд текстуру кружка = получаем круглую карту в углу экрана. Потом привязываем ее к осям (чтоб крутилась) и передаем координаты (чтобы скроллилась при перемещении)
(Offline)
 
Ответить с цитированием