Тема: quake4
Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2005, 14:55   #5
ZanoZa
Элита
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Originally posted by jimon@Nov 6 2005, 01:34 PM
меня проперло кричат на выставках - "вот выйдет playstation 3 и xbox 360 и мы ощутим всю мощь next-gen моделей!"

смотрю на составляющии текстурного окружения моделей quake4 (потом и для doom3 посмотрел)

color map (текстура)
normal map (карта направления нормалей вертексов)
paralax map (карта высот)
horizon map (царапины)
lightin map (на етой текстуре показаны части модели которые светятся)

только вот в doom3 ето все в 512*512
а в quake4 ето все в 1024*1024

id software всех переплюнула
и ненада нам никакой ps3
Конечно не надо!
(Offline)
 
Ответить с цитированием