Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2024, 18:24   #7
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,037
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: помогите сделать нпс который простр будет преследовать игрока

Сообщение от koft3st Посмотреть сообщение
AlignToVector enemy,EntityX(player,1) - EntityX(enemy,1),0,EntityZ(player,1) - EntityZ(enemy,1),3,.5
;??????? ?? Z
PointEntity enemy,Player
Зачем писать AlignToVector и PointEntity вместе, они будут конфликтовать.
Достаточно одной AlignToVector.
Выше дали ссылку где написана разница команд.

Сообщение от koft3st Посмотреть сообщение
MoveEntity enemy,Player
Вместо Player должен быть вектор движения (направление).
MoveEntity entity, X, Y, Z

Эта команда берёт объект (entity), и двигает его в указанную сторону по XYZ.
Тебе нужно двигать по +Z
MoveEntity enemy, 0, 0, 1

P. S. У меня в подписи ссылка на облако, там очень много полезного, включая конкретные примеры и уроки по Блицу.
В «учебники» залил русский help по командам, распакуй его в корень Блица.
(Offline)
 
Ответить с цитированием