Сообщение от mingw
Тогда смысл этого бейсика если он такой же как шарп? Глянул на синтаксис - чуть не обрыгался. Вы серьезно? Предлагаете мне писать Function/Method/Field ??? В чем его профит то? Кроме дополнительного мусора в коде в виде лишней писанины никаких приемуществ не увидел.
|
Ну резон есть, кода у тебя есть объекты ты можешь оградить переменные от общего пространства имен, когда у тебя уже сотни глобальных переменных их хочется упорядочить по классам. Field был и в Blitz3D, там зарождались основы ООП, которые потом появились в BlitzMax. И по мне как Monkey просто ООП язык и он далек от C#. В C# идет тип переменной потом имя потом размерность int x[100]. В Monkey все наизнанку Field player: Player плюс еще и Field нужно писать. Кроме того в C# используется ключевое слово this, как и в Java, C++, PHP, JavaScript. А в monkey self, как в rust, ruby, python, swift, Objective-C и т.п. Т.е. monkey это какой-то франкенштейн, который что-то взял от python что-то от basic, но в итоге от C#/Java далек.
Сообщение от mingw
Автэ прав. 3Д модуль надо было пилить еще в БМаксе. Ведь в БМаксе есть хоть какой-то смысл как языка - он проще шарпа, и при этом заставляет новичка вкуривать в ООП. В Манки - смысла нет никакого. Ибо толковый программист после БМакса сразу прыгнет в шарп а не будет продолжать извращатся аля "Function/Method".
|
Ну да первая ошибка выпустить ОПП Blitz3D без 3D этакий Blitz Qt. Вторая ошибка назвать Blitz3Dv3 как Monkey. Многие подумали раз другое название, то это совсем другой язык, но на самом деле это очередной этап развития Blitz3D. Потому что это все цепь одой эволюции только названия разные Blitz3D->BlitzMax->Monkey...
Сообщение от mingw
У Марка уже лет 7 как аудитория состоит сплошь из гонарей с синдромом утенка.
|
Ну в его защиту можно сказать, что не каждый Редис-Кубернетис бэкндер может написать практический в одиночку (хотя наверное там помощники были) аналог C#, причем C# и тогда активно развивался. В общем разработка в принципе была актуально. Но маркетниг оказался слаб. По выше описанным причинам, в том числе и язык который далеко не C#/Java.