Сообщение от scp_regalis4488
у меня есть квадратная комната и проблема в том что когда я двигаю камерой она проходит сквозь комнату как можно добавить коллизию мешу ? в интернете нашел только как добавлять коллизию примитивным предметам по типу маленькой бутылки и куба
|
Сто лет на блице не писал, но как-то вот так это делалось:
Graphics3D(1024, 768)
SetBuffer(BackBuffer())
Const TypePlayer = 1, TypeWorld = 2
Local world = LoadMesh("world.obj") ; тут твой мир/комната/etc...
EntityType world, TypeWorld
Local player= CreateSphere() ; допустим наш игрок будет шариком
PositionEntity(player, 0, 70, 0)
TurnEntity(player, 0, 0, 0)
EntityRadius(player, 60) ; радиус шарика (настрой на свой вкус)
EntityType(player, TypePlayer)
Local camera=CreateCamera(player)
Collisions(TypePlayer, TypeWorld, 2, 3) ; тута активируются коллизии
; далее основной цикл твоей игры...
Не забудь в цикле, перед RenderWorld добавить UpdateWorld