Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2025, 10:56   #2
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: Вопрос по косоугольной графике.

Насколько я помню на чистом Блице все тени были либо фейковыми (меш с текстурой под ногами), либо печёными.
Для теней использовали разные либы. Из рабочего на современных системах был Ashadow и Xors (движок).
Думаю если что-то и есть, то только в качестве эксперимента который слишком тяжёлый на практике.

Лучший вариант (для чистого Блица) запечь тени, а для динамики фейки, или ничего.

Сообщение от leshiyru70 Посмотреть сообщение
использовать спрайты в качестве (поверхности) игрового поля? То-есть земли, или всё-же лучше Terrain?
Нужно пояснение, зачем спрайты как поверхность?
Игровое поле разбито на ячейки? Тогда почему не меши?

З. Ы. Стоит подождать ответы других, отвечать могут долго.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
leshiyru70 (17.06.2025)