Тема: RPG
Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2007, 02:35   #63
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: RPG

излогайте всю проблему пожалуйста.
камера привязанна к игроку и должна крутиться юез игрока (т.е. просто менять обзаор).
тогда так:
До главного цикла
campiv=createpivot(player)
cam=createcamera(campiv)
в главном цикле

turnentity campiv,mouseyspeed(),mousespeed(),0,0
суть:
припарентиваем пивот к игроку и крутим ЕГО. Притом камеру привязываем именно к этому пивоту (тогда она будет крутится вокруг игрока).

P/S/ возможно прийдется поставить минус куда нибудь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием