Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2007, 15:10   #1
Chuma
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 130
Написано 3 полезных сообщений
(для 35 пользователей)
Как в анимехе работать с EntityFX?

вопрос при загрузке LoadAnimMesh я не могу напрямую работать с чайлдами
и комманды типа EntityShininess, EntityBlend ,EntityFX и т.п не катят.

А когда гружу 3ds и b3d то получаю нечто подобное (тема поднималась на оффсайте блитца. Чтобы в обычных условиях вернуть ему нормальный вид нужно EntityFX entity,4.



А что надо сделать для анниммеха (причем там куча чилдов)?
На сколько я понимаю чтото вроде

For i=1 To CountChildren(model)
child = GetChild(model,i)
EntityFX child,4

но чего то не хватает...

И еще как прицепить EntityAutoFade (в зависимости от расстояния?)
(Offline)
 
Ответить с цитированием