Тема: vertex render
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2007, 17:44   #2
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: vertex render

Дык какие траблы?
Циклом- по сурфейсам модели. Потом- по каждому вертексу. Узнаёшь его координаты- и КамераПрожектом их на экран. Бекфейсы- по нормалям. Если нормали в сторону камеры- значит фейс. Если нет- значит бекфейс.
Сразу предупредю, что обеспечены:
1. Большие Тормоза. (звучит как название деревни)
2. Заморочки при попытке корректно определить координаты вертексов для произвольно отскейленной и ориентированной Ёнтити, а не для "самостоятельного" Меша. (термин "матрицы" тебе напоминает о программировании, или о Агенте Смите?)
3. Дополнительные тормоза с отсечением "закрытых" другими обьектами вертексов (ЁнтитиПиком- долго. Трейсить математикой- и долго, и в случае неправильной формы модели- еще и до очарования нудно)
(Offline)
 
Ответить с цитированием