Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2007, 04:06   #9
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d

столько ерунды понаписали...

1 если кости не меши (bones) то они и не будут экспортироваться в блитц как меши (если ты галочку на их экспорт не поставишь)
2 выучи что такое иерархия.
3 почитай справку пипелайна по отношению к флажкам

Можно экспортировать со всей иерархией и корнем сцены и прекрасно все анимировать в Блитце (найти нужные объекты модели финдчилд)
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием