Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2007, 17:31   #1
JVSh
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 42
Написано одно полезное сообщение
(для 7 участников)
CountChildren - ТРАБЛА!

Кто знает, в чём может быть косяк?

В максе даю имена всем отдельным частям, всего их - 12, экспортирую в b3d,
Гружу в Blitz как LoadAnimMesh, делаю CountChildren и получаю число 4!

Причём, если просто обращаюсь по именам чилдов - всё нормально, отзываются все...

Но мне нужно их запихать в массив, чтоб не перебирать потом отдельно.



И вдогонку вопрос: а можно ли изменять свойства объекта загруженного как AnimMesh, не обращаясь к каждому из чилдов? (и как , если это возможно.)

И ещё один вопрос: как мне объявить массив внутри типа? И как с ним потом работать?
(Offline)
 
Ответить с цитированием